Компания начала свою деятельность в 1997 году на небольшом региональном рынке города Костромы, и сегодня охватывает более 18 субъектов России.
Сбытовая политика Компании включает в себя два основных направления:
-
Региональные дистрибьюторы
-
Сетевой ретейл
Дистрибьюторы, ответственные за развитие подотчётных только им регионов, получают от Компании дистрибьюторский портфель инструментов от специальной цены, в рамках ценовой политики Компании, до инструментов продвижения и стимулирования сбыта.
Через дистрибьюторские каналы продукция Компании доходит до прилавков самых отдалённых уголков нашей страны. И благодаря им на прилавках даже небольших деревень и сельских поселений потребители имеют возможность купить «Самые продаваемые – Рубатки». Сегодня продукцию Компании можно встретить в таких регионах страны как Кострома, Иваново, Ярославль, Владимир, Вологда, Киров, Сыктывкар, а также Санкт-Петербург и Москва. И это лишь часть регионов, с которыми работает Компания.
В условиях быстроразвивающегося в последнее десятилетие межрегионального сетевого ретейла, Компания выделила одним из приоритетных направлений своей сбытовой политики именно крупный сетевой ритейл. Данное направление на сегодняшний день имеет важное значение для Компании, поскольку их распределительные центры позволяют охватить одновременно несколько регионов и существенно повысить уровень дистрибуции на региональных рынках. На сегодняшний день Компания активно сотрудничает с такими продуктовыми ретейлерами как Вестер, Магнит, SPAR, Дикси, Наш гипермаркет, Карусель, Перекресток, Пятерка, X5 Retail Group и другими крупными федеральными и региональными сетями.
Компания знает, что нужно её партнёрам и все свои силы направляет на поддержание взаимовыгодных отношений. Все партнёры Компании, вне зависимости от величины их капиталов, пришли в этот бизнес, прежде всего, зарабатывать деньги. И самое главное, что Котлетарь даёт своему партнёру – это массовый, продаваемый продукт с высокой оборачиваемостью.
Ассортиментная линейка «Котлетаря» на сегодняшний день представлена тремя торговыми марками: это – «Рубатки», "КАП" и котлеты для детей школьного возраста – «Мамин любимчик».
«Рубатки» - это рубленые котлеты среднего ценового сегмента. Особенностью линейки является их многообразие, учитывающее вкусовые предпочтения каждого потребителя.
«КАП» - это рубленые котлеты, изготовленные по инновационной технологии «Регано». Технология «Регано» позволяет равномерно разместить капельки соуса внутри котлеты, что делает её более сочной.
«Мамин любимчик» - настоящие детские котлеты. Рецепт котлет Мамин любимчик специально разработан для детей школьного возраста и учитывает потребности детского организма.
Сосредоточив свои силы на одном продукте, Компания взяла курс на совершенствование качества. Сегодняшний лозунг Компании Котлетарь - это Еда без Е. "Котлетарь" принципиально не использует в своих продуктах ГМО, красители и другие искуственные добавки, в том числе Е-621 (Глутамат натрия). Постоянная работа над качеством сделала продукцию «Котлетаря» - самой продаваемой в России.