В настоящий момент Инжиниринг компания Меркурий занимает прочные позиции на рынке IT технологий Костромской области. Нашими клиентами являются организации, занятые в различных отраслях экономики – от небольших фирм до крупнейших предприятий региона. У компании заключены муниципальные контракты на программное сопровождение организаций областного значения. Кроме того, специалисты не отвлекаются и от написания собственных авторских конфигураций для автоматизации различных отраслей экономики.
Специалисты компании обеспечивают комплексную поддержку предприятий по всем вопросам, связанным с IT-индустрией, в том числе:
- консультации в выборе и продажа лицензионного программного обеспечения;
- настройка и внедрение программных продуктов;
- консультации по работе с оборудованием;
- консультации в выборе и продажа компьютерной техники;
Сотрудники ИК Меркурий являются квалифицированными специалистами в своей отрасли и помогают устранить любые проблемы у клиентов с вычислительной техникой и программным обеспечением. Мы гарантируем минимальный срок реагирования на проблемы наших клиентов и качественное выполнение поставленных задач.
Варианты поддерживаемых типовых конфигураций:
- 1С:Бухгалтерия 7.7
- 1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных организаций
- 1С:Торговля+Склад 7.7
- 1С:Зарплата+Кадры 7.7
- 1С:Бухгалтерия 8.1
- 1С:Управление торговлей 8.1
- 1С:Зарплата и Управление персоналом 8.1
- 1С:Управление автотранспортом 8.1
- 1С:Управление производственным предприятием 8.1
- 1С:Мясокомбинат 8.1
Наши специалисты сертифицированы фирмой 1С. Компания гарантирует высокое качество исполнения своих обязательств.
Мы сотрудничаем со многими франчайзи и помогаем внедрять их прикладные решения, в т.ч. специализированные продукты компаний Рарус, ВДГБ, Камин, АгроСофт.
Автоматизация медицинских центров
Компьютерная программа для медицинского центра позволяет вести единую базу пациентов и специалистов центра, составлять расписание специалистов, вести учет посещений пациентов, контролировать оплату оказанных услуг. Программа позволит получать разнообразную отчетность о работе центра: реестр услуг, сведения о выручке, сведения о заработной плате специалистов.
Автоматизация салонов красоты
Компьютерная программа для салона красоты позволит вести единую базу клиентов и специалистов салона, контролировать расход материалов, продажи товаров. Программа позволит получать разнообразную отчетность о работе салона: реестр услуг, отчеты об остатках материалов в работе и на складе, сведения о выручке, сведения о заработной плате специалистов.
Автоматизация химчисток и прачечных
Компьютерная программа для химчисток и прачечных позволит автоматизировать процесс приема заказов и процесс производства. Оптимальным является внедрение штрихкодирования на производстве и при приеме заказов. Это позволяет фиксировать каждую операцию для последующего анализа производительности и оценки выработки каждого сотрудника.