15 июня 1993 года, группа предпринимателей-единомышленников основала Торговый Дом "ЦВК". Торговый Дом того времени - это небольшая оптовая компания, в ассортименте которой порядка 1000 наименований продуктов питания.
С 1993 по 2000 годы шло постепенное развитие компании, увеличивался ассортимент, приобретались склады и офисы, рос штат сотрудников.
В конце девяностых - начале двухтысячных развитие "ЦВК" вышло на совершенно новый качественный уровень.
Стремительно ширился ассортимент, теперь это были не только продукты питания, но и бытовая химия и хозяйственный товары. В компании открывались новые отделы, росло число торговых представителей, в активе появились серьезные дистрибьюторские контракты.
17 апреля 2003 года ТД "ЦВК" открыл свой первый полноценный филиал в г. Мантурово, а спустя 8 месяцев, 10 декабря 2003 года - филиал в г. Шарья, что позволило успешней строить продажи, так как филиалы смогли качественно дистрибутировать продукцию на северо-восток региона, в населённые пункты с удалением 300-500 км. от областного центра, традиционно считавшихся логистически труднодоступными.
Сегодня Торговый дом "ЦВК" - крупнейшая дистрибьюторская и производственно-торговая компания Костромской области.
ТД "ЦВК" владеет более 40 тыс. кв. метров складских помещений, промышленным холодильным комплексом, автотранспортным предприятием, предприятиями по производству кондитерских изделий и мясных полуфабрикатов, птицефабрикой, сетью из тридцати супермаркетов эконом-класса "Десяточка" и трёх гипермаркетов "Адмирал" в Костромской, Ярославской и Ивановской областях и рядом других предприятий.
Поставщиками ТД "ЦВК" являются более трёхсот компаний России, а клиентами - более полутора тысяч оптовых и розничных торговых точек в Костромской, Кировской, Ярославской и Ивановской областях. Существующий ассортимент компании позволяет комплексно обеспечить потребности как небольшого сельского магазина, так и крупного гипермаркета.
Большинство наших клиентов сотрудничают с нами многие годы (часть - с момента основания ТД "ЦВК"!), для всех наших покупателей разработаны индивидуальные цены, системы скидок, бонусные и партнёрские программы.