Зудин Сергей Юрьевич

Сергей

Зудин Сергей Юрьевич,
доцент, кандидат экономических наук.

Родился в 1958 году в г. Ашхабаде в семье служащих. После окончания школы год работал электромонтером на телеграфно-телефонной станции. В 1976 году поступил в туркменский сельскохозяйственный институт имени Калинина на факультет механизации сельского хозяйства. В 1981 году с отличием его закончил. В 1981 году избран вторым секретарем Ленинского РК ЛКСМТ г. Ашхабада. В 1983 году поступил учиться в Высшую комсомольскую школу при ЦК ВЛКСМ в г.Москве и в 1985 году ее окончил. В том же 1985 году избран I секретарем Ленинского РК ЛКСМТ г. Ашхабада. В 1986 году по семейным обстоятельствам переехал на постоянное жительство в п.Караваево. Полтора года работал в хозчасти института. Затем с 1988 по 1989 год работал директором Костромского кожевенного завода. С 1989 года снова вернулся в институт на факультет механизации сельского хозяйства. С 1991 года работал зам. декана. C марта 1997 года декан факультета механизации сельского хозяйства. С февраля 2004 проректор по учебно-методической и воспитательной работе. С мая 2010 ректор Костромской ГСХА.

Рейтинг личностиОбщество не определилось (-0,81) сказали 16 чел.
0

Организации по теме:


Комментарии
Дуров Юрий Викторович    Я из Ашххабада, Зудину Сергей Юрьевич предлагаю в Вашей работе разработанную технологию, которая позволит пересмотреть некоторые подходы по улучшению обучения студентов. Например - использовать способности студентов, которые по природе заложены в самом человеке, но из-за социально организованной структуры Они не проявляются. Проводил работу по включению человека в человека-ренген. Студент может видеть животных - скелет, все и в отдельности органы, мозг, клетки ( в любом увеличении без микроскопа) и т.д. Подробности после контакта. ydurovbest@gmail.com или по другим каналам.
05.03.2013, 14:04
Оценить комментарий:  - +1 + Ответить
Дуров Юрий Викторович    Я из Ашххабада, Зудину Сергей Юрьевич предлагаю в Вашей работе разработанную технологию, которая позволит пересмотреть некоторые подходы по улучшению обучения студентов. Например - использовать способности студентов, которые по природе заложены в самом человеке, но из-за социально организованной структуры Они не проявляются. Проводил работу по включению человека в человека-ренген. Студент может видеть животных - скелет, все и в отдельности органы, мозг, клетки ( в любом увеличении без микроскопа) и т.д. Подробности после контакта. ydurovbest@gmail.com или по другим каналам.
05.03.2013, 14:04
Оценить комментарий:  - 0 + Ответить
Авторские права © 2011-2024 Кострома в Сети. Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на kostroma.ws