Осенью в Костроме появится универсальный контакт-центр

Осенью в Костроме появится универсальный контакт-центр15 августа 2012 г.

В Костроме в ближайшее время появится новый универсальный контакт-центр. Сегодня перспективы его развития губернатор Костромской области Сергей Ситников обсудил с представителями Московского центра новых технологий телекоммуникаций.

В совещании также приняли участие заместитель губернатора Павел Алексеев, начальник управления информатизации и связи администрации Костромской области Сергей Корольков и первый заместитель директора Костромского филиала ОАО "Ростелеком" Константин Кузнецов.

Проект универсального контактного центра, предоставляющего полный спектр услуг по всем каналам коммуникации, реализуется дочерней компанией российского оператора "Ростелеком" – ЗАО "Московский центр новых технологий телекоммуникаций". Сотрудники контактного центра проводят обработку входящих обращений, обслуживание бесплатных для всех регионов России номеров 8-800, осуществляют услуги телемаркетинга (продажи по телефону), телеголосования, социологические и маркетинговые исследования. "Осенью новая площадка контакт-центра в Костроме начнет работать. Ремонт помещения закончен, завозится мебель, идет набор персонала. В первую очередь площадка планируется под проекты в рамках электронного правительства", – сообщил генеральный директор Московского центра новых технологий телекоммуникаций Андрей Петров. Ключевые проекты электронного правительства – это единый портал государственных услуг, система межведомственного электронного взаимодействия, служба поддержки портала государственных торгов. Планируется, что новая площадка контакт-центра в Костроме будет насчитывать 165 операторских рабочих мест, это 300 новых сотрудников.

По словам Андрея Петрова, для привлечения работников задействованы различные ресурсы – кадровые агентства, ВУЗы, а также средства массовой информации. Глава региона Сергей Ситников отметил, что администрация Костромской области готова оказать содействие проекту, в том числе и в подборе кадров.

Персоны по теме:

Комментарии
ZaЖiGalka    Что-то слов много, а чем заниматься люди будут никак понять не могу?
15.08.2012, 15:09
Оценить комментарий:  - 0 + Ответить
Tad    как и везде сидеть в ВК и одноклассниках с рабочего месте =) пить кофе или чай =)Будешь туда звонить по любому вопросу они тебе помогут .... Еще тебе когда нить звонили домой с соц опросами какими нить? вот они этим тоже будут заниматься=)000a
15.08.2012, 15:51
Оценить комментарий:  - 0 + Ответить
ZaЖiGalka    Спасибо! теперь мне стала понятной важность их миссии)
15.08.2012, 16:12
Оценить комментарий:  - 0 + Ответить
NightWing    обслуживание по телефону, обзвоны по спискам, опросы - довольно много функций должно быть.
15.08.2012, 16:50
Оценить комментарий:  - 0 + Ответить
Авторские права © 2011-2024 Кострома в Сети. Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки на kostroma.ws