Имя нового главы администрации Костромы (сити-менеджера) будет объявлено 8 июня, а не 29 мая, как ранее предполагалось. Конкурс продлевается из-за обилия праздничных дней в мае, сообщил в четверг на заседании думы Глава города Юрий Журин.
На заседании комиссии по местному самоуправлению во вторник было объявлено, что прием заявлений будет осуществляться с 21 апреля по 15 мая, а имя нового сити-менеджера Костромы станет известно уже 29 мая, однако в четверг депутаты решили продлить проведение конкурса еще на неделю из-за обилия праздничных дней в мае и исходя из желания очень тщательно подойти к отбору кандидатов.
"Конкурс состоится 8 июня, а прием заявлений от кандидатов продлен до 29 мая", – сообщил депутатам Журин. Он уточнил, что прием заявлений от участников конкурса будет проводиться в течение 25 не календарных, как ранее планировалось, а 25 рабочих дней и начнется с 23 апреля. Первые запросы от желающих в думу уже поступают, среди претендентов на высокий пост есть действующие депутаты гордумы. Их имена пока не разглашаются. Решение конкурсной комиссии будет утверждено на заседании городской думы 14 июня.
После внесения изменений в устав Костромы власть в городе распределена между избираемым из числа депутатов гордумы главой города, который обладает законодательной властью, и главой администрации (сити-менеджером), который ведает решением хозяйственных вопросов. В отличие от главы города, сити-менеджер не является выборным лицом, а назначается на должность по результатам конкурса. Срок контракта сити-менеджера ограничен сроком полномочий думы, который истекает в 2015 году.
Согласно положению о проведении конкурса на должность сити-менеджера Костромы, этот пост может занять любой гражданин старше 21 года, имеющий высшее образование и опыт работы на руководящих должностях. Он не должен иметь судимостей и препятствий для допуска к секретным сведениям и не может быть родственником действующего главы города Костромы. Ни один из потенциальных кандидатов на пост сити-менеджера не имеет право входить в состав конкурсной комиссии.