Семнадцать мобильных центров комплексных услуг, в том числе выполняющие функции ЗАГСов, начали работу в Костромской области, их услугами могут воспользоваться жители 17 муниципальных образований, сообщает в пятницу пресс-служба губернатора.
Мобильные центры представляют собой мини-фургоны, оснащенные компьютерами, сканерами, принтерами и выходом в Итернет. Работающие в них специалисты оказывают жителям удаленных районов помощь в трудоустройстве, профориентации и дают консультации по сделкам с недвижимостью и развитию предпринимательства. В мини-офисах на колесах можно составить декларацию о доходах или оформить свидетельство о рождении ребенка.
“В мобильных центрах также можно получить услуги управления Росреестра, управления ЗАГС, кадастровой палаты по Костромской области, госпредприятия «Костромаоблтехинвентаризация», костромской областной нотариальной палаты и управления ГИБДД, всего 11 органов исполнительной власти”, – говорится в сообщении.
График работы мобильных приемных власти намерены регулярно публиковать в районных газетах, а также на сайте департамента по труду и занятости населения Костромской области.